Торговая сеть «Магнит» приняла решение отказаться от развития формата алкомаркетов. На месте «Магнита вечернего» откроются магазины косметики и небольшие продуктовые точки «у дома».
Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» отказался от развития формата алкомаркетов «Магнит вечерний». На их месте откроются магазины «у дома» и «Магнит косметик», об этом представитель торговой сети рассказал в беседе с «Коммерсантом».
С начала запуска пилотного алкомаркета в 2019 году компания открыла только три подобные точки. Первый магазин появился в Самаре, его площадь составляла 200 кв. м, в ассортименте было представлено порядка двух с половиной тыс. наименований.
Однако, по мнению экспертов, «Магнит вечерний» не смог конкурировать со специализированными сетями, а продукция, представленная в магазинах, не отличалась от предложения «Магнитов» обычного формата.
Ранее «Магнит» объявил о старте совместного проекта с крупнейшим российским онлайн-ретейлером Wildberries, в рамках которого компании займутся экспресс-доставкой продуктов из магазинов у дома.