«Магнит» раскрыл продажи сети дискаунтеров «Моя цена»

Один из ведущих российских ретейлеров ПАО «Магнит» опубликовал отчет по продажам сети дискаунтеров «Моя цена». Пилотный формат магазинов полностью оправдал ожидания компании.

За последние два месяца «Магнит» открыл 25 пилотных дискаунтеров «Моя цена», таким образом увеличив их общее число до 76. Согласно данным компании, сопоставимые продажи точек нового формата выше на 30%, чем были в магазинах у дома, на базе которых они открыты. Об этом сообщили в пресс-службе ретейлера.

Все дискаунтеры показали положительные EBITDA и чистую прибыль после этапа раскрутки. Также по сравнению с магазинами, на базе которых они открыты, «Моя цена» отличается более высокой плотностью продаж и меньшим уровнем расходов, прежде всего за счет меньшего числа сотрудников. 

Оборот запасов в дискаунтерах «Магнита» оказался на 30-40% выше сопоставимых магазинов у дома. При этом капитальные вложения на 40% ниже сопоставимого по размеру магазина у дома, что обеспечивает привлекательный уровень возврата инвестиций.

К концу года ретейлер планирует увеличить число магазинов «Моя цена» до 200, в частности 50 дискаунтеров будет построено с нуля. Так, «Магнит» станет крупнейшим оператором дискаунтеров среди публичных федеральных ритейлеров.

Ранее АБН сообщало о запуске собственной доставке продуктов «Магнита» в Петербурге.

Автор: Екатерина Сударева

Новости партнеров