Сеть магазинов одежды Mango, располагающая 12 магазинами в Петербурге и Ленинградской области, показала рекламу с участием ЛГБТ-семей.
Сеть магазинов производителя одежды Mango из Испании запустила в России рекламу одежды для однополых семей.
Реклама проекта новой коллекции Family Portraits («Семейные портреты») размещена на сайте магазина.
«Семья. Некоторые говорят, что это традиция, а нам нравится это называть корнями. Которые остаются сильными и сплоченными. Поддержка и опора. Место для самоопределения, где безопасность его членов подпитывается любовью. Нет единого способа стать семьей. Потому что верно одно: сила заключается в отличиях. Чтобы доказать это, мы собрали семь семей со всего мира», — говорится в презентации новой коллекции.
На фото представлены однополые и интернациональные пары, а также сожительствующие люди в одежде испанского бренда.
В частности, в презентации принимала участие семья из трех учителей — Николы, Ги и Клемента. Они воспитывают троих детей. Участвуют в рекламе и семья из двух моделей женского пола Джиджи Рингель и Евы Лиони.
Ранее АБН сообщало о том, что скандал вокруг ЛГБТ-семьи вынудил «ВкусВилл» удалить рекламу и извиниться.