Валюта $76.11 €87.24 Brent$85.30
14.01.22 / 13:12 Новости

Ученые обнаружили вариант гена, защищающий от коронавируса

Фото: pexels.com

Исследователи из Каролинского института выявили конкретный вариант гена, защищающий от тяжелого течения коронавирусной инфекции.

Специалисты смогли точно определить штамм, изучая людей разного происхождения. Удалось определить, что в дополнение к пожилому возрасту и некоторым сопутствующим болезням генетика может также влиять на тяжесть течения коронавирусной инфекции, соответствующие результаты размещены в журнале Nature Genetics.

Чтобы идентифицировать конкретный вариант гена, специалисты искали людей, которые несут только части определенного сегмента ДНК. Особое внимание исследователи акцентировали внимание на людях африканского происхождения, у которых отсутствует большая часть исследуемого сегмента ДНК.

Соавтор работы Брент Ричардс заявил, что возможность детально понимать генетические факторы риска, является ключом к разработке новых лекарств против коронавирусной инфекции.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что невакцинированное население является плацдармом для эволюции коронавируса.