В России в 2022 году резко сократились продажи абонементов в фитнес-клубы

За две недели 2022 года в России на 13,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились продажи клубных карт и абонементов фитнес-клубы. 

«Продажи клубных карт и абонементов сократились в среднем на 13,7% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Показатели посещаемости объектов с начала января также демонстрируют падение — в среднем минус 4,7%», — рассказала ТАСС глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина.

По ее словам, в настоящее время соотношение продаж годовых карт к «коротким» составляет 60% на 40%.

Напомним, ранее АБН сообщало о том, что с 1 января в России вступил в силу закон, дающий право на получение налогового вычета всем, кто занимается спортом в фитнес-клубах или бассейнах. Максимальный размер налогового вычета достигает 13% от 120 тысяч рублей, то есть 15 600 рублей.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров