Представители российского ритейла увеличили онлайн-продажи продукции собственных торговых марок (СТМ). Доля реализации таких товаров у крупных сетей достигла 15%-24%. Об этом сообщается на сайте издания RB.RU со ссылкой на результаты исследования NielsenIQ,.
Уточняется, что существеннее всего продажи товаров собственных брендов увеличились в Москве. Среди востребованных категорий — товары для дома, посуда, гастрооборудование, бакалея, птица и консервированная продукция.
Более половины покупателей отмечают, что основным критерием покупки частных марок в интернет-канале является цена. Наиболее низкие цены на СТМ наблюдаются а товарах длительного хранения: ватно-бумажной продукции, наполнителях, бакалее, снеках и других, где товары под частными марками дешевле брендов почти на 40%.
В то же время в категории горячительных напитков и косметических средств более низкие цены на СТМ проигрывают высокому уровню лояльности потребителей отдельным брендам.
Ранее АБН сообщало, что в Минпромторге РФ опровергли приостановку деятельности компании «AliExpress Россия».