Закрыть

В КРТИ сообщили, как делают асфальт в Петербурге

Санкт-Петербург. Сотрудники Комитета по развитию транспортной инфраструктуры 11 октября посетили петербургскую лабораторию контроля качества дорожных работ. В настоящее время специалисты работают над новыми видами покрытия, выясняют реакцию шипованной резины на полотно и устанавливают, какое влияние на прочность автодорог оказывает климат. Об этом сообщается на сайте телеканала «Санкт-Петербург».

1

Администрация Краснодарского края

По словам временно исполняющего обязанности председателя КРТИ Александра Федотова, уже на этапе проектировки асфальта сотрудники лаборатории поливают дорожно полотно водой, запекают в печи и воспроизводят режим пробок и интенсивного дорожного движения.

Как пояснил эксперт, на разных участках с разной интенсивностью требуется покрытие разной плотности. Отдельное внимание уделяется климату в регионе: в Краснодарском крае и в Санкт-Петербурге асфальтовое покрытие отличается.

Как пояснил начальник Управления контроля качества и внедрения инноваций СПБ ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Андрей Демин, в Петербурге нижний порог составляет -28 градусов, а нагрев происходит до +70 градусов. Эксперты должны быть уверены, что в этих условиях дорожное полотно не поплывет, не треснет и не рассыпется.

Как только укладка асфальта началась, его кусочки доставляют в лабораторию, чтобы проверить на качество. И бывает такое, что подрядчика обязывают все переделывать.  Директор СПБ ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Евгений Варов отметил, что самые критичные ошибки происходят на этапе укладки. Поэтому важно контролировать именно этот этап.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров