Санкт-Петербург. Петербуржцы активно приобретают бренды, выпускаемые самими магазинами.
Фото: pxhere.com
Об этом со ссылкой на экспертов NielsenIQ сообщают «Деловой Петербург».
За период с апреля по август доля таких товаров, проданных отечественными магазинами в интернете выросла до 11%. В непродовольственных категориях на товары собственных брендов приходится примерно 19% ассортимента.
Торговые сети активно пополняют свой ассортимент брендами собственного производства. Например, онлайн-гипермаркет Ozon запустил линейку товаров для дома и одежду под брендом Hola. Это позволит заменить ассортимент ушедших с российского рынка иностранных компаний.
В сети магазинов «Улыбка радуги» тоже пользуются спросом товары собственного производства. Продажи выросли до 45%.
Представители «Ленты» считают, что покупатели предпочитают экономить деньги и при этом приобретать продукты хорошего качества. Доля продаж товаров под собственными торговыми марками там составила 16%.
По мнению экспертов, спрос на бренды магазинов продолжит расти. С их помощью ритейлеры будут закрывать ниши собственным предложением.