У сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка» скоро появятся конкуренты.
До конца текущего года на российский рынок фастфуда могут зайти турецкие сети Chitir Chicken и Yesen Burger. Компании хотят вложить средства в развитие стартапов в Москве.
Little Kitchen заявила о намерении открыть в России три магазина, а Arabica — одно кафе в Москве, сообщают «Известия».
О расширении присутствия в России задумались и другие известные турецкие бренды, в частности производители одежды Mudo, LTB, Twist, Ipekyol, сообщает INFOX.ru.
Владельцам ТЦ в России может быть выгодно разместить у себя новые заведения общественного питания и магазины, так как это позволит привлечь дополнительное количество посетителей, считает директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Иностранные компании продолжат покидать российский рынок, поэтому их нужно заменять другими брендами. Много альтернатив на Ближнем Востоке, поэтому данным ресурсом нужно пользоваться, считает эксперт.