Москва. S7 Airlines восстановила работу онлайн-сервисов, завершив переход на отечественную систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров, сообщили в авиакомпании.
Фото: pxhere
В S7 заявили, что 26 октября авиакомпания перешла на отечественную систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров. В настоящее время основные сервисы уже работают в обычном режиме, включая оплату «милями», сообщает АГН «Москва».
Теперь пассажиры вновь могут воспользоваться сервисами покупки и возврата билетов, регистрации на рейс, выбора места, добавления багажа и иными дополнительными услугами.
Ранее АБН сообщило, что «Аэрофлот» переходит на российскую автоматизированную информационную систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров, из-за чего мобильное приложение для операционной системы iOS и ряд онлайн-услуг будут недоступны, сообщили в авиакомпании.
По причине вступления в силу с 30 октября этого года постановления правительства РФ №1393 от 8 августа 2022 года, «Аэрофлот» уведомляет о начале перехода на использование российской автоматизированной информационной системы оформления полетов.