Астраханская область. Ритейлер Fix Price в третьем квартале 2022 года смог нарастить чистую прибыль до 7 млрд рублей и снизить чистый долг до 21 млрд рублей.
Фото: fix-price.ru
Fix Price отчитался об улучшении основных финансовых показателей в третьем квартале. Выручка ритейлера выросла на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 70 млрд рублей.
В компании рост выручки связывают с расширением сети и ростом сопоставимых продаж за счет увеличения среднего чека. Как подчеркивают в Fix Price, этому способствовало увеличение доли более высоких ценовых категорий в розничных продажах и быстрая ротация ассортимента.
Рост продемонстрировали другие финансовые показатели, включая чистую прибыль, которая увеличилась на 36,7%, до 6,9 млрд рублей.
По результатам третьего квартала сеть выросла на 195 магазинов с учетом закрытий. В планах ритейлера открыть 750 магазинов за 2022 года. Как подчеркнул гендиректор компании Дмитрий Кирсанов, прогноз сохраняется, «несмотря на текущую макроэкономическую нестабильность».
Первые магазины сети Fix Price были открыты в 2007 году. Ретейлер торгует продовольственными и непродовольственными товарами и работает по модели фиксированных цен. Вначале весь ассортимент магазинов Fix Price продавался по 30 рублей за товар, но впоследствии сеть начала предлагать несколько категорий цен.
Кроме РФ ритейлер работает и в ряде стран ближнего зарубежья. По состоянию на конец сентября сеть объединяла 5,4 тысяч магазинов, из которых 4,8 тысяч собственные и еще 607 работают по франчайзингу.