Санкт-Петербург. Власти Петербурга хотят оптимизировать работу Единой региональной информационно-справочной службы. Для этого планируется внедрить автоматического голосового помощника. Предполагается, что это позволит снизить процент потерянных вызовов и среднее врем обслуживания абонентов и себестоимости обработки вызовов.
Фото: pxhere.com
На эти цели Смольный готов выделить 167 млн рублей. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок. Заказчиком работ является автоматическая телефонная станция Смольного. Прием заявок осуществляется до 11 ноября. Итоги подведут три дня спустя.
В настоящее время в Петербурге работает Единая региональная информационно-справочная служба «122». Позвонив туда, петербуржцы могут вызвать врача на дом или записаться к нему на прием (это важно, учитывая, что в городе за год отремонтировали 17 поликлиник, сообщает телеканал «Санкт-Петербург»), а также получить информацию по социально-значимым вопросам.
Голосовой помощник «Виктория» регистрирует и оформляет более 90% вызовов. Одновременно виртуальный ассистент может принимать до 900 вызовов. Все обращения фиксируются в электронном журнале и в режиме реального времени передаются в поликлиники. Затем заявки обрабатывают медицинские учреждения.
Служба работает круглосуточно, в том числе в выходные дни. Звонки на номер 122 бесплатные для стационарных и мобильных телефонов на территории Петербурга.