За период с 15 августа по 15 сентября продажи крепких алкогольных напитков в России упали на 15%.
Такие данные были получены в ходе исследования «Контур.Маркета» сообщает РИА Новости.
Продажи крепкого алкоголя российского производства упали на 16%. Выручка при этом сократилась на 15, 4%.
Также наблюдается снижение объемов продаж импортных спиртных напитков. Так, продажи рома, джина и коньяка иностранного производства сократились на 9,5% в штуках и на 13,4% в денежном эквиваленте.
Россиян предупредили о том, что в ближайшие несколько месяцев ассортимент импортной алкогольной продукции в магазинах может сократиться на 40-50%. Напитков из других стран в крупных ритейлах уже стало меньше. А поставки игристых вин из региона Шампань, по данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), полностью прекратились.