Санкт-Петербург. С 1 октября в Петербурге стартовал проект «Петербургский дизайн», предполагающий размещение в городских торговых центрах местных брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Фото: pxhere.com
Об этом сообщает пресс-служба Смольного.
По условиям проекта, власти оплачивают аренду торговых залов и привлекают ТЦ для продвижения петербургских дизайнеров. Их коллекции представлены в ТЦ «Питер Радуга», «Лето» и «Континент на Байконурской».
Также в рамках реализации проекта Смольный окажет поддержку дизайнерам в продвижении брендов и расширении бизнеса.
Для участия в проекте было подано 160 заявок, отобрали 100 брендов одежды.
Ранее АБН сообщало о том, что на фоне ухода многих иностранных компаний с российского рынка в связи с ситуацией на Украине некоторые индийские фирмы заявили о готовности начать сотрудничество с РФ.