В Подмосковье бизнесу компенсируют 50 млн рублей затрат на маркетплейсы

Московская область. В Подмосковье подвели результаты конкурса субсидий на маркетплейсы. Эту меру поддержки получили более 200 представителей бизнеса региона.

1

Фото: pexels

В правительстве Московской области заявили, что конкурс субсидий на маркетплейсы в регионе проходит второй год. В 2022 году к нему присоединились три маркетплейса — Delivery Club, «Яндекс.Лавка» и Ozon Fresh. Таким образом, в программе принимают участие уже больше 10 маркетплейсов.

В результате отбора в конкурсе победили 230 предпринимателей Московской области.  Общая финансовая помощь составит 50 млн рублей.

В 2021 субсидии на маркетплейсы получили 162 представителя малого и среднего бизнеса.

Ранее АБН сообщило, что в Подмосковье с 2020 года втрое увеличилось количество компаний, которые получают помощь от государства, заявил губернатор региона Андрей Воробьев.

По его словам, за последние 3 года бизнес особенно нуждается в помощи со стороны со государства. Для этого в Подмосковье был разработан ряд мер, расширяющийся с каждым годом.

Автор: Денис Леденев

Новости партнеров