Санкт-Петербург. В Петербурге обсудили вопросы предоставления земли под организацию отстойно-разворотных площадок для наземного общественного транспорта. Дискуссию провела постоянная комиссия по транспорту и развитию инфраструктуры.
Фото: Baltphoto
Глава комиссии Алексей Цивилев рассказал о важности модернизации маршрутной транспортной сети, увеличении числа маршруток и автобусов, а также их обновлении, произошедшем в рамках введения Новой модели транспортного обслуживания пассажиров. При этом эксперт подчеркнул, что необходимо создать инфраструктуру для обеспечения межрейсовой стоянки автобусов, комфортного отдыха водителей и разгрузки улиц, передает пресс-служба Заксобрания.
В данный момент проходит поиск свободных территорий, которые прилегают к диспетчерским станциям, сообщил директор СПб ГКУ «Организатор перевозок» Вадим Арсеньев. Сейчас город нуждается в 30 дополнительных участках. Территории должны согласовать в Комитете по градостроительству и архитектуре и Комитете имущественных отношений.
«Ежедневно на городских маршрутах работает свыше 4 тысяч автобусов и 9,5 тысячи водителей, которым необходимо производить межрейсовый отстой техники и отдыхать самим. Создание цивилизованных условий для качественного отдыха водительского состава является важной оставляющей системы безопасности общественного транспорта. Помимо этого, организация отстойно-разворотных площадок позволяет эффективно разгрузить улично-дорожную сеть, что способствует созданию комфортной городской среды», — заявил Арсеньев.
Напомним, в начале осени ГКУ «Организатор перевозок» ввел новую отстойно-разворотную площадку на проспекте Народного ополчения. Это помогло убрать автобусы с ближних улиц. Процесс передачи земли начался еще в 2013 году, однако после застрял в бюрократических процедурах.