Британский бренд детских товаров Mothercare решил вернуться в РФ под новым названием

Торговые точки британской сети Mothercare снова откроются в Москве и Петербурге под названием «Детская одежда». Об этом стало известно Telegram-каналу Mash.

В настоящее время магазины работают в торгово-развлекательных центрах без вывесок. Уточняется, что стоимость товаров во вновь открывшихся магазинах «Детская одежда» увеличится на 30% в связи с новым подрядчиком, которого компания ищет в Турции и КНР. Сотрудничество с предыдущим из Бангладеша и Индии уже прекращено.

Известно, что торговые точки Mothercare купила компания «МФК Джамилько», управляющая брендами New Balance, Lee, Timberland и DKNY в РФ. Также по аналогии с Mothercare в скором времени возобновят работу Victoria’s Secret и Body Shop.

Стоит заметить, что дистрибьютер одежды и обуви «Джамилько» приобрел 99,99% «Монэкс Трейдинг», занимающейся развитием брендов Mothercare, Victoria’s Secret и Body Shop по системе франчайзинга. Оставшимися 0,01% владеет юридическое лицо «Лосфорд трейдинг Лтд», зарегистрированное в Кипре и аффилированное с «Джамилько».

«Монэкс Трейдинг» принадлежит ближневосточному ритейлеру Alshaya Group. В июне компания приняла решение закрыть все розничные и интернет-магазины в РФ.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров