По итогам октября продажи как легковых, так и легких коммерческих машин в РФ сократились на 62,8% или в 2,7 раза. Соответствующие данные привела Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Отмечается, что в течение всего лета и в сентябре автомобильный рынок России демонстрировал рост. Если в мае было реализовано только 24 300 машин, то в июне уже было продано 27 800 автомобилей, в июле — 31 400 авто, в августе — 41 700, в сентябре — 47 700.
Лидирующие позиции на российском авторынке в октябре по-прежнему занимали машины «АвтоВАЗа». За месяц компании удалось продать 19145 автомобилей. Вторую строчку занимает китайский Haval Jolion, который смог реализовать 3 069 авто.
Всего по итогам 10 месяцев в РФ было продано чуть более полумиллиона легковых машин и легкого коммерческого транспорта (LCV), что на 60,8% меньше, чем за такой же период 2021 года.
Ранее АБН сообщало, что россияне, которые сделали заказы в китайских интернет-магазинах, рискуют не получить их до конца 2022 года.