Санкт-Петербург. С ноября еще один район Санкт-Петербурга – Адмиралтейский – охвачен зоной платной парковки на 28 000 машиномест. Общественный активист Антон Павлов рассказал, как это будет способствовать развитию городской среды.
gov.spb
По его словам, ранее на улицах в центре Петербурга стояло много машин, которые неэффективно использовали парковочное пространство, занимая два место сразу. Теперь эта проблема решена. Петербуржцам стало проще проезжать по улицам, а гостям Северной столицы теперь легко удается найти место парковки даже в центре.
Согласно данным Комитета по транспорту, число нарушений правил парковки уже сократилось на 20%. Снижается и количество дорожно-транспортных происшествий. С момента введения зоны платной парковки число аварий упало на 25%.
Павлов подчеркнул, что введение платных парковок идет на пользу исторической части Санкт-Петербурга. Ведь большое количество машин на улице значительно повышало уровень шума и вибрации, что неблагоприятным образом сказывалось на состоянии исторических зданий города. Как пояснил эксперт, при высоком транспортном трафике на городских улицах историческое здание нуждалось в ремонте через 50 лет, а теперь – только через 150 лет.
Благодаря тому, что часть жителей и гостей Петербурга пересели на общественный транспорт, в центре Северной столицы улучшилась обзорная ситуация, так как водители перестали парковаться вторым и третьим рядом.
Антон Павлов отметил, что Санкт-Петербургу еще есть, к чему стремится. Например, можно организовать зону ограниченного движения, когда право на въезд есть только у местных жителей.