Москва. «Яндекс Go» восстановил доступ к сервисам после технического сбоя, сообщили в пресс-службе компании.
Фото: Baltphoto
В пресс-службе заявили, что специалисты компании восстановили доступ к «Яндекс Go», и в настоящее время там снова можно заказывать такси и еду. Компания понимает, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносит свои извинения за неудобства.
«Яндекс» приложит все усилия, чтобы подобное не повторялось. Водители и курьеры получат компенсацию за период недоступности сервисов.
Ранее стало известно о том, что в работе сервисов «Яндекс Такси», «Яндекс Лавка» и Uber произошел технический сбой.
Ранее АБН сообщило, что 9 ноября в сервисе «Яндекс.Такси» наблюдали массовый сбой. У пользователей по всей стране, и у астраханцев, в частности, возникли проблемы с оформлением поездки. При этом, неполадки наблюдались и по другую сторону — водители не могли принять поступавшие заказы.
Через некоторое время ситуация нормализовалась и приложение стало исправно функционировать. Однако, на удивление, в Астрахани цены опустились до низких отметок.