«Каспер» и NaNi обошли Pampers

Собственные марки подгузников сети «Магнит» — «Каспер» и NaNi смогли опередить бренд Pampers американской компании Procter & Gamble (P&G).

Объем продаж подгузников СТМ достиг 40%, сообщили «Коммерсанту» в розничной сети. При этом в P&G отказались комментировать тенденцию.

«По данным NielsenIQ, СТМ подгузников розничных сетей вышли на первое место по продажам в денежном выражении с долей более 30%», — пишет издание.

Доля продаж подгузников под собственными марками выросла на 130% в денежном выражении год к году, в натуральном — на 60%.

Напомним, «Яндекс Маркет» открыл продажу товарных остатков российской IKEA, у которой ранее выкупил более двадцати миллионов вещей. Больше двадцати миллионов товаров будут постепенно вводиться в ассортимент маркетплейса.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров