Производители продуктов уменьшили упаковки для сохранения цен

Российские производители начали продавать продукты меньшего объема.

Производители начали уменьшать размер упаковки продуктов, чтобы поддерживать цены на прежнем уровне, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей.

Например, раньше шоколад «Россия» от компании Nestle весил 85 граммов, теперь его поставляют в упаковке по 82 грамма. С 95 граммов до 85 снизился объем растворимого кофе.

Макаронные изделия «Макфа» теперь продают весом 400 граммов, а не 450. Уменьшился и объем питьевых йогуртов «Активиа» от Danone. Раньше их продавали объемом 270 граммов, а теперь 260.

Кроме того, Heineken ввела в ассортимент пиво в банке объемом 0,43 литра.

Компании-производители никак не прокомментировали данную информацию.

Представители сети магазинов «Верный» заявили, что уменьшение размеров упаковок позволяет сохранить цены на прежнем уровне, при этом снижения спроса зафиксировано не было. Даже минимальное снижение веса продукции при больших масштабах может помочь оптимизировать издержки, заявил исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров