Производители продуктов в России уменьшили упаковки, чтобы сдержать рост цен.
Производители начали уменьшать размер упаковки товаров для сохранения цен. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей.
Так, сообщается, что ранее шоколад «Россия» от компании Nestle весил 85 граммов, теперь же его начали поставлять в упаковке по 82 грамма. Также снизился и объем растворимого кофе — с 95 граммов до 85.
Таким образом производители пытаются сдержать рост цен. Учитывая рост затрат на производство, цены должны были вырасти значительно, и производители боялись, что покупателей это отпугнет, тогда как разницу в упаковке замечают не все.
По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, даже минимальное снижение веса продукции при больших масштабах может помочь оптимизировать издержки.