Входящая в группу «Протек» аптечная сеть «Ригла» начала продавать косметику, первый магазин открылся в ТЦ «Глобус» в Пушкине в Московской области.
До конца текущего года аптечная сеть «Ригла» намерена открыть десять косметических магазинов в торговых центрах и на первых этажах жилых домов. На данный момент компания не раскрывает объём инвестиций в данный проект.
Генеральный директор компании Александр Филиппов заявил, что во втором квартале текущего года появится интернет-магазин «Ригла beauty». На начальном этапе Александр Филиппов ожидает соотношения офлайн- и онлайн-продаж на уровне 70% к 30%, но в дальнейшем он прогнозирует рост доли онлайн сектора до 50 процентов, сообщают Ведомости.
Предполагается, что в «Ригла beauty» будет продаваться лечебная косметика для ухода за женским телом от международных производителей, а также биологически активные добавки (БАД). Это будут товары в ценовых сегментах чуть выше среднего и люкс. Ассортимент составит более чем 3000 наименований. Основная аудитория — женщины старше 35 лет в самых крупных городах России.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что «Абрау-Дюрсо» запустит линию косметики.