Google приостановил продажу рекламы на своих сервисах в России. К ним относятся, например, реклама в поиске, на YouTube и у сторонних партнеров. В компании сообщили, что решение было принято в свете «исключительных обстоятельств».
«Ситуация развивается быстро, и мы продолжим делиться обновлениями в случае необходимости», — цитирует Reuters официальное заявление компании.
Конфликт между Google и Роскомнадзором произошел 3 марта, когда Роскомнадзор потребовал Google запретить распространение фейков в рекламе. В частности, речь шла о новостях, связанных с проведением специальной военной операции России в Украине, принятыми в результате санкциями и комментариями о геополитической обстановке. Роскомнадзор посчитал, что такая реклама, замеченная, в частности, на YouTube, содержит дезинформацию, направленную на формирование у российских юзеров «искаженного восприятия происходящих событий и создание протестных настроений».