Почти 60% россиян обрадовало известие об уходе иностранных брендов из России.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на аналитиков.
Причины положительного отношения к уходу брендов разделились. 35% наших соотечественников считают, что Россия способна обеспечить потребителей отечественными аналогами товаров и услуг. 24% заявили, что вообще не пользовались тем, что предлагали иностранные компании.
21% респондентов отнеслись к уходу брендов отрицательно, отметив, что негативно отнеслись к политической подоплеке такого решения с их стороны.
Многие участники опроса поддерживают идею национализации магазинов и предприятий ушедших из России компаний.
Почти 50% уверены, что это хороший способ сохранить рабочие места.
18% россиян выступили против данной идеи, так как считают необходимым дать иностранным компаниям возможность вернуться в Россию и продолжить работу.
Напомним, ранее «МК в Питере» рассказал, как выживают сотрудники индустрии моды в период нестабильности.