Россияне рассказали о своем отношении к уходу иностранных брендов

Почти 60% россиян обрадовало известие об уходе иностранных брендов из России.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на аналитиков.

Причины положительного отношения к уходу брендов разделились. 35% наших соотечественников считают, что Россия способна обеспечить потребителей отечественными аналогами товаров и услуг. 24% заявили, что вообще не пользовались тем, что предлагали иностранные компании.

21% респондентов отнеслись к уходу брендов отрицательно, отметив, что негативно отнеслись к политической подоплеке такого решения с их стороны.

Многие участники опроса поддерживают идею национализации магазинов и предприятий ушедших из России компаний.

Почти 50% уверены, что это хороший способ сохранить рабочие места.

18% россиян выступили против данной идеи, так как считают необходимым дать иностранным компаниям возможность вернуться в Россию и продолжить работу.

Напомним, ранее «МК в Питере» рассказал, как выживают сотрудники индустрии моды в период нестабильности.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров