Торговая сеть «Ашан» сделала важное объявление для российских покупателей. В частности, в компании дали разъяснения относительно работы мобильного приложения «Мой Ашан».
Одна из крупнейших федеральных сетей гипермаркетов «Ашан» разъяснила, почему у россиян нередко появляются проблемы с доступом к сайту и к мобильному приложению магазина. Об этом сообщается на сайте издания PRIMPRESS.
В последнее время российские граждане все чаще стали жаловаться на невозможность зайти в приложение сети гипермаркетов «Ашан». При попытке использования программы на экране появляется предупреждение о том, что данная версия приложения больше не поддерживается и его следует обновить. Однако в App Store какие бы то ни было обновления приложения «Мой Ашан» отсутствуют. Кроме того, у некоторых покупателей перестал нормально функционировать официальный сайт гипермаркета.
В сети магазинов «Ашан» пояснили, что для всех своих интернет-ресурсов, включая мобильное приложение и сайт, они установили защиту от информационных атак, поэтому могут возникать проблемы с доступом у тех граждан, кто пользуется VPN. В компании порекомендовали отключать данный сервис при использовании сайта или приложения «Мой Ашан».
Стоит заметить, что защита от информационной атак работает не только на ресурсах «Ашана», но и на других социально значимых сайтах. Поэтому при их использовании рекомендуется отключать сервисы по смене IP-адреса.
Напомним, ранее издание «Петроград» сообщало, что почти три четверти жителей Санкт-Петербурга пользуются WiFi в поездах метрополитена.