Популярные в 1990-ых годах чокеры снова становятся модными, благодаря показу коллекций дизайнерских брендов.
Прошедшая Неделя моды привнесла не совсем забытое, но всё же относительно старое веяние в современные тренды. В этом сезоне в моду возвращаются чокеры, пик популярности которых был ещё в 1990-ые годы. Об этом сообщает тематическое издание Who What Wear.
На минувшей Неделе моды известные дизайнерские бренды представили своё, современное видение популярных 30 лет назад чокеров (тканевых «ошейников» с украшениями или без них). Так, люксовый бренд Chanel представил сочетание белого боди с прозрачной юбкой в сетку и чокером из жемчуга с металлическим бантом. Fendi показали двойные чокеры с шипами, из кожи и цепей. Altuzarra обошлись подвесками в виде ракушек, к классическому чёрному чокеру.
Модный редактор Сьерра Мэйхью заявила, что чокеры пользуются особой популярностью среди звёзд. Так, недавно Дуа Липа появилась в соцсетях в серебряном аксессуаре, а актрисы Зендая и Эль Фэннинг часто надевают их на прогулку.