Согласно последним исследованиям ВЦИОМ, россияне разделились приблизительно поровну в вопросе «заметности» дефицита в магазинах.
Половина российских граждан не заметила дефицита каких-либо продуктов, а другая часть столкнулась с нехваткой тех или иных товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, опубликованные Всероссийским центром изучения общественного мнения.
Результаты опроса, проведённого 18 марта, продемонстрировали 6 апреля на круглом столе с представителями российского бизнеса. Согласно отчёту, затруднились ответить на вопрос о дефиците только 3 % респондентов.
41 % опрошенных отметили, что они наблюдали нехватку сахара в супермаркетах и других российских магазинах. Все остальные же заявили о том, что никакой нехватки привычных товаров замечено не было.
Ранее Федеральная антимонопольная служба, изучив проблему дефицита сахара, отмечала причину происходящего. В ведомстве заявили, что ажиотажный спрос подогревался несколькими недобросовестными организациями, которые и спровоцировали повальную закупку сахара россиянами.