«Детский мир» потерял 517 млн рублей за первые три месяца 2022 года

В первом квартале 2022 года «Детский мир» увеличил продажи на 7,6%, до 42,7 млрд рублей.

Объем онлайн-торговли вырос на 19,9%, составив 13,1 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в России составила 32%.

EBITDA сократилась на 9,8% и составила 2,6 млрд рублей.

Скорректированная чистая прибыль до налогообложения составила 1,1 млрд рублей. В результате чистый убыток 517 млн рублей против чистой прибыли в размере 1,3 млрд рублей, полученной за аналогичный период прошлого года.

ГК «Детский мир» является лидером на рынке детских товаров в России, Казахстане и в Белоруссии. Компания объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».

В общей сложности в 447 городах и населенных пунктах РФ, Казахстана и Белоруссии работает 1125 магазинов «Детский мир».

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров