Бренды из Турции планируют выйти на российский рынок

Ряд турецких брендов одежды и товаров для дома заявил о намерении выйти на рынок Российской Федерации.

Глава компании Surenkok Moscow Омюр Сюренкок, занимающейся развитием турецкого бизнеса в Российской Федерации, заявил, что в настоящее время представители многих компаний (adL, Mudo, Ltb, Twist и İpekyol) ведут переговоры с российскими операторами об открытии в стране своих магазинов.

Отмечается, что некоторые из вышеперечисленных брендов уже присутствовали на российском рынке. Однако в свое время они покинули нашу страну, не выдержав конкуренции с мощными западными игроками, сообщают «Известия».

Омюр Сюренкок подчеркивает, что у турецких брендов есть представление, как работать на российском рынке — они знакомы с предпочтениями клиентов. По данной причине им должно потребоваться всего пара месяцев, чтобы грамотно организовать работу. Тем же, кто будет заходить в Российскую Федерацию впервые, по оценкам главы Surenkok Moscow, может потребоваться около полугода, чтобы открыть первую точку.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров