Крупнейшие российские торговые сети вернули традиционные скидки на товары.
Об этом сообщает газета «Известия».
В основном скидки и акции действуют на молочную продукцию и мясные изделия. Это связано с тем, что местные производители стали предоставлять ритейлу дисконт.
Рост цен и отмена скидок, которые произошли в конце февраля, привели к снижению покупательского спроса. По мнению экспертов, возврат к скидочной системе позволит распродать товар со складов.
Пока скидки распространяются только на определенные виды товаров, отметили в Ассоциации компаний розничной торговли.
Например, в «Магните» подешевели кондитерские изделия, так как из-за постоянного роста цен на эти товары снизился спроса.
По словам одного из совладельцев комбината по переработке мяса «Окраина», на данный момент в розничных магазинах на их продукцию действует скидка почти в 50%. Это связано с тем, что подешевело сырье, которое используется для производства этой продукции.