Mango приняла решение покинуть российский рынок

Испанский производитель одежды Mango уходит из России, и передаёт партнёрам все 55 магазинов.

Ссылаясь на собственные источники в компании, газета Pais сообщает о планах испанского производителя одежды Mango покинуть российский рынок из-за текущей геополитической неопределённости.

«Mango решила окончательно отказаться от прямых продаж в России после 23 лет присутствия на рынке страны из-за “международной геополитической неопределенности”», – пишет издание.

Известно, что все 55 магазинов Mango в России будут переданы франчайзинговым партнёрам, что позволит сохранить около 800 рабочих мест. Также сообщается, что компания предусмотрела в расходах на 2022 год резерв в 20 млн евро, который будет направлен на компенсацию расходов, связанных с уходом из РФ.

Первые две торговые точки передадут партнёрам уже на следующей неделе, а до конца июня планируется передать ещё 22 магазина во франчайзинг.

В издании «МК – Санкт-Петербург» рассказали о том, что в российских вузах будет значительно расширено количество бюджетных мест для медиков.

Автор: Сергей Кудрин

Новости партнеров