Закрыть

АО «ЛОЭСК» запустила Telegram-бот для общения с потребителями

Компания «ЛОЭСК» запустила Telegram-бот, чтобы оперативно взаимодействовать с потребителями и решать возникшие вопросы.

Telegram-бот является новой площадкой для приема обращений от клиентов компании. С помощью мессенджера граждане могут получить ответ на любой вопрос, который касается технологического присоединения, нарушения электроснабжения, состояния сетей и качества электрической энергии, напрямую от компетентных сотрудников АО «ЛОЭСК».

Для начала общения нужно перейти по ссылке https://t.me/LoeskBot или отсканировать qr-код и нажать «start». В меню бота можно выбрать подходящее для вас действие, например, посмотреть готовые ответы на часто задаваемые вопросы или отправить свой запрос, выбрав одну из предложенных категорий.

Еще одна полезная функция бота – адресные оповещения об отключениях электроэнергии. Чтобы ее подключить, нужно выбрать в меню «Оповещения» и ввести ваш адрес. После этого, в случае планирования ремонтных работ или при возникновении аварийной ситуации по данному адресу – автоматически будет направлено соответствующее сообщение.

Изображение предоставлено ЛОЭСК

«Мы всегда стремимся к эффективному взаимодействию с потребителями, и Telegram – это еще одна удобная для этого площадка. Сейчас мы проверяем telegram-бот в деле, и если нашим клиентам понравится такой формат, будем развивать его дальше, например, принимать документы для технологического присоединения и заявки на оказание других услуг», – рассказал директор по информационным технологиям и связи АО «ЛОЭСК» Александр Солодухин.

Также напоминаем, что АО «ЛОЭСК» активно развивает и ведет социальные сети. Там можно найти последние новости, актуальную информацию, задать интересующие вас вопросы.

Автор:

Новости партнеров