Спрос на мобильные игры российских разработчиков удвоился в июне 2022 года в сравнении с июнем прошлого года.
Отмечается, что самыми востребованными оказались приложения от компании Playrix, студии Kefir!, а также игрового подразделения VK. Подобной информацией поделилась пресс-служба мобильного оператора Yota.
Стоит уточнить, что игры Playrix Homescapes, Fishdom, Township, Manor Matters, расположились на первых четырех местах в рейтинге, получив более 92 процентов от общего трафика.
Кроме того, специалисты Yota подчеркивают, что больше всего трафика в играх от отечественных разработчиков было зафиксировано в декабре прошлого и в январе 2022 года. В феврале трафик снизился почти в два раза, но снова повысился в марте. Теперь все ключевые показатели вновь почти достигли уровня новогодних праздников. При этом количество использующих приложения все время оставалось приблизительно на одном уровне.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что эксперты сравнили цены на отдых в Турции и Сочи.