Россияне потратили на приобретение китайских авто почти 100 млрд рублей

Граждане России потратили на покупку новых китайских машин почти 100 миллиардов рублей.

Отмечается, что за первые шесть месяцев текущего года граждане Российской Федерации истратили на приобретение новых китайских легковых автомобилей 94,7 миллиардов рублей, что составляет двенадцать процентов финансовой ёмкости рынка в первом полугодии, сообщает «Автостат».

Стоит уточнить, что более 90 процентов денежных средств было потрачено на четыре бренда (Haval, Chery, Geely и EXEED).

Эксперты также подчеркивают, что на приобретение новых транспортных средств других брендов из Китайской Народной Республики ушло лишь 8,5 миллиардов рублей, половину которых забрал Changan. А вот на каждый из оставшихся китайских брендов жители Российской Федерации потратили менее 1,5 миллиардов рублей. Затраты наших соотечественников на покупку «китайцев» в 1-м полугодии 2022 года увеличились на 19 процентов. Но при этом финансовая ёмкость всего рынка страны за данный период сократилась наполовину.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров