Пивоваренная компания AB InBev Efes сообщила о снижении продаж в России

За первые шесть месяцев 2022 года в российской пивоваренной индустрии упали продажи.

Об этом со ссылкой на пресс-службу компании AB InBev Efes сообщает «РИА Новости».

Показатели самой компании оказались сопоставимы с общей динамикой рынка.

В начале года наблюдалась положительная динамика, а к июню продажи упали на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Однако продажи некоторых брендов AB InBev Efes заметно выросли. Так, продажи Hoegaarden выросли на 20%, «Жигулевского» на 15%, а «Старого мельника из бочонка» — на 13%.

AB InBev Efes — социально ориентированная компания. Недавно она представила самую легкую стеклянную бутылку в России.

Ранее АБН сообщало о том, что за полгода производство одежды в Москве выросло в 2,6 раза.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров