Москва. Аналитический центр при правительстве России поддержал продление эксперимента по маркировке пива и пивных напитков до марта 2023 года.
Фото: pixabay.com
Маркировка пива должна была стать обязательной уже с 1 сентября этого года, но теперь экспериментальный статус сохранится до 28 февраля следующего года, сообщает «Деловой Петербург».
По словам и.о. президента AB InBev Efes Ораза Дурдыева, пивовары рады, что мнение бизнеса было услышано, и сроки введения обязательной маркировки будут продлены.
Ранее АБН сообщило, что федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт» планирует вывести известный водочный бренд «Кристалл» на пивной рынок. С этой целью компания добиться лишения американской Kraft Heinz прав на марки Crystal Light и «Кристалл Лайт».
Об этом сообщает «Коммерсант».
Под брендом Crystal Light Kraft Heinz поставляет линейку напитков из порошка. «Союзплодоимпорт» обратилось в суд по интеллектуальным правам с требование досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков Crystal Light и «Кристалл Лайт» в РФ в отношении пива. Похожие товарные знаки будут мешать регистрации брендов, пояснили, в ФПК.