Новгородская область. В рамках рабочей поездки министр цифрового развития Новгородской области Михаил Киблер и министр здравоохранения Валерий Яковлев оценили деятельность сотрудников кол-центра 122.
Отмечается, что данный центр принимает вызовы по телефону ежедневно, записываю граждан на прием к врачу в медицинское учреждение или же вызывая специалиста на дом к заболевшему пациенту. Так, каждый день в центр поступает более 1,5 тысячи звонков.
Проверка деятельности кол-центра состоялась в рамках поручения губернатора региона.
Около 15 сотрудников также совершают звонки жителям региона и сообщают им о том что они могут пройти углубленную бесплатную диспансеризацию. Также по телефону можно узнать результаты тестирования на коронавирус.
В кол-центре создаются условия, которые позволяют сотрудникам находиться в комфортных условиях труда.