Санкт-Петербург. Пассажиры пожаловались на ошибку в названии улицы на табличке с описанием маршрута. Компания «Вест-Сервис» за день внесла изменения.
Фото: Baltphoto
Директор по организации перевозок компании Роман Юренев пояснил, что ошибку обнаружили на табличке автобуса, идущего по улице Политрука Пасечника. Опечатка была в фамилии Опечатку оперативно исправили. Компании потребовался на это всего за один день.
Также по заявлениям петербуржцев на автобусы, в том числе компании «Вест-Сервис» возвращаются боковые надписи с описанием маршрутов. Оказалось, что горожанам неудобно оценивать весь маршрут в рамках бегущей строки, и традиционные таблички решили вернуть. Перевозчики оперативно отреагировали на пожелание пассажиров, и уже устанавливают списки с полным перечнем улиц, по которым идет автобус, на привычные места на боковых окнах. «Вест-Сервис» отчиталось, что уже практически все маршруты оборудованы боковыми перечнями, а к осени компания полностью закончит эти работы.
В Комитете по транспорту Петербурга заявили, что все соответствующие обращения граждан оперативно отрабатываются, в том числе СПб ГКУ «Организатор перевозок».
Напомним, что компания «Вест-Сервис» сегодня является одним из операторов маршрутов в рамках новой модели транспортного обслуживания. ООО «Вест-Сервис» обслуживает 167 городских маршрутов, перевозки по ним обеспечивают 1289 автобусов. Обновление парка в рамках НТМО еще идет. Компания закупила новые автобусы Volgabus с кондиционерами, современными дисплеями для отображения маршрута, валидаторами для бесконтактной оплаты и зарядками для телефона. Весь новый подвижной состав низкопольный, что позволяет пользоваться общественным транспортом людям с ограниченными возможностями.
В компании подчеркивают, что важным аспектом новой модели транспортного обслуживания является безопасность пассажиров. Теперь посадка и высадка осуществляется исключительно на остановках. Водители автобусов проходят обучение в рамках собственного учебного центра компании. Сегодня перевозчик «Вест-Сервис» полностью отвечает требованиям комитета по транспорту и предлагает петербургским пассажирам качественный современный подвижной состав и привлекает для работы квалифицированных водителей.
Лазурные автобусы, которые теперь курсируют по городу, стали символом новой модели транспортного обслуживания. Как признаются перевозчики, подвижной состав показал себя на дорогах хорошо. Водители отдают должное новой технике и отмечают, что пассажиры также видят плюсы в комфортных автобусах. При этом недочеты, такие как нехватка боковых табличек, быстро устраняются.
С апреля этого года Петербург в несколько этапов начал переходит на новую модель транспортного обслуживания (НМТО). Главной целью транспортной реформы стал новый единый стандарт качества перевозок пассажиров. Для этого регион отказался от старых и опасных маршруток — их заменили современными экологичными автобусами, а также запустил актуализированную маршрутную сеть. Кроме того, благодаря транспортной реформе в Северной столице установили более 200 новых остановочных павильонов.
Всего, согласно плану реформы, на дороги города выехали свыше 2800 новых автобусов, которые оформлены в едином стиле. Весь подвижной состав является современным, низкопольным, оборудованным системами климат-контроля.
Первый этап транспортной реформы стартовал 1 апреля. Чтобы его реализовать, городу понадобилось 864 автобуса. При этом начал действовать пересадочный тариф «60» минут. Он позволяет в течение часа совершать неограниченное число пересадок на наземном общественном транспорте.
Второй этап стартовал в июне. По дорогам начали курсировать 693 новых автобуса. Вся инфраструктура, необходимая для реализации этого этапа, была завершена к концу лета.
Итоговый этап начался 15 июля. В результате на маршруты вышли еще 1244 автобуса. Отмечается, что такого количества транспортных единиц будет достаточно для полной замены маршруток.
Кроме перечисленного, в 2022 году в наземном транспорте Петербурга произошел поэтапный отказ от приема наличных денежных средств в салонах автобусов. Оплатить проезд теперь можно банковской картой или разовым QR-билетом. Такой проездной можно приобрести в кассах метрополитена и киосках «Организатора перевозок».
Заказчик рекламы — ООО «ВЕСТ-СЕРВИС»