Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» прекратили работу в Европе

Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» прекратили работу в Европе

Фото: Пресс-служба «Яндекс»

Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу.

По словам источника, знакомого с ситуацией, компания уже закрывает подразделение в Париже и планирует завершить данный процесс не позже чем через два-три месяца. Также закрывается и лондонский бизнес по доставке продуктов, поскольку «Яндекс» не смог найти на него покупателя, отмечает источник. Он подчеркнул, что компании был необходим новый игрок с деньгами, но подобных вариантов на рынке пока нет. А у действующих игроков есть свои сервисы доставки, сообщает Forbes.

Представитель «Яндекса» подчеркнул, что в Лондоне и Париже компания трансформировала бизнес-модель и теперь предлагает IT-решения по управлению доставкой сторонним игрокам.

Отмечается, что данным процессом будет заниматься новое подразделение «Яндекса» — Yango Deli Tech. Среди возможных клиентов в Европе она рассматривает сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и классического ретейла.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что IKEA завершит онлайн-распродажу товаров 15 августа.

Новости партнеров