В России растет спрос на карты лояльности ретейлеров

Москва. Больше половины граждан Российской Федерации используют карты лояльности торговых сетей.

1

Фото: pexels.com

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщают, что интерес отечественных покупателей к программам лояльности торговых сетей значительно поднялся за последние шесть месяцев. По данным организации, общее число пользователей карт лояльности сетей-членов АКОРТ превысило пятьдесят процентов взрослого населения Российской Федерации.

Кроме того, стоит уточнить, что по данным торговых сетей наибольшей популярностью у покупателей пользуются прямые скидки, бонусы для оплаты следующих покупок и кешбэк после оплаты приобретенного товара — количество пользователей данных опций поступательно растет. При этом россияне значительно чаще используют программы лояльности при приобретении продукции в крупных розничных форматах, сообщают РИА Новости.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров