Ленинградская область. За последние несколько месяцев были проведены конкурсы по масштабному развитию транспортной инфраструктуры в Ленинградской области.
Фото: lenobl.ru
В конце июля подрядчиком по строительству транспортной развязки с трассой Р–21 «Кола» в Кудрово, рядом с «МЕГА Дыбенко» выбрали АО «АБЗ–Дорстрой». Стоимость реализации проекта составляет 4,9 млрд рублей.
Колтушское шоссе
В августе ГКУ «Ленавтодор» заключило контракт с ООО «Техносфера» на продолжение реконструкции Колтушского шоссе на участке от Суоранды до Воейково во Всеволожском районе.
В результате изменится конфигурация двух сложных перекрестков. Поворот в сторону деревни Старая станет более удобным, пересечение Колтушского шоссе с дорогой на Всеволожск сделают круговым. В ходе первых двух этапов реконструкции Колтушское шоссе станет четырехполосным от КАД до деревни Старая. Далее останутся две полосы.
Реализация проекта будет стоить 4,04 млрд рублей.
Работы по первому и второму этапам должны завершиться к августу 2024 года, по третьему и четвертому — до конца марта 2027 года.
Кудрово
Также до конца марта 2027 года планируется завершить строительные работы по развязке в Кудрово.
Развязка изменит один из выездов из Кудрово, который сейчас проходит по проспекту Строителей и далее по территории «Мега Дыбенко», где не предусмотрены проезды для большого количества транспорта. Кроме того, развязка станет подъездом к будущему транспортно–пересадочному узлу «Кудрово», где в будущем планируется построить одноименную станцию метро.
Обход Мурино
Субъективно самым значимым проектом, по словам главы дорожного комитета Ленобласти Дениса Седова, является строительство обхода Мурино в створе Пискаревского проспекта.
Подрядчиком по строительству выступает компания «Техносфера». Реализация проекта обойдется почти в 7,7 млрд рублей.
Строительство этой дороги позволит решить основные транспортные проблемы восточной части Мурино — пробки на Токсовском шоссе и грузовой транзит через жилые кварталы.