Астраханская область. 75% покупателей интернет-магазинов вынуждены возвращать приобретенный товар по причине брака, неисправности или неподходящих характеристик.
pxhere.com
В таких случаях 73% россиян при возврате товаров, купленных в онлайн-магазине, хотели бы получать потраченных деньги, извинения денежную компенсацию за разочарование от покупки.
Таковы данные опроса, проведенного аналитиками агентства А2:Research, сообщает «Лента.ру».
86% респондентов заявили, что хотели бы получать выплаты за возврат неподходящего товара. 42% из них считают, что ее размер должен составлять от 1 до 5% от стоимости покупки, а 14% были бы рады получить скидку от продавца на следующий заказ в размере 5-10% от стоимости покупки. Однако по мазану ритейлеры не обязаны выплачивать покупателям дополнительные деньги за причиненное неудобство.
В опросе приняли участие 1557 человек.