Москва. Шведская компания H&M, которая также управляет магазинами Arket, Cos, Monki, &Other Stores и Weekday, сообщила о замедлении продаж в летний период.
Фото: pexels
В заявлении компании сообщается, что третий квартал стартовал слабо, как и в целом по отрасли на многих ключевых рынках группы. В H&M также подчеркнули, что чистые продажи в летние месяцы выросли на три процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 5,3 миллиардов долларов.
Однако стоит понимать, что в переводе на местные валюты государства, где представлены магазины группы H&M, продажи снизились на четыре процента. Это свидетельствует о замедлении темпов роста по сравнению с первым полугодием, когда продажи в пересчете на местные валюты выросли на пятнадцать процентов, сообщает WWD.
В компании также надеются, что осенне-зимний период сложиться более удачно.