Москва. «Норникель» готовится к переориентации структуры своих поставок на восточные рынки, но пока старается сохранить свое присутствие на западных, сообщил президент компании Владимир Потанин.
Фото: YouTube-канал «Норникель»
По его словам, «Норникель» старается на действующих рынках, поскольку на других компанию никто не ждет, и завоевание новых рынков всегда сопряжено с дополнительными затратами.
Глава «Норникеля» заявил, что приоритетом является сохранение позиции на тех рынках, где компания уже работает. По результатам семи месяцев 2022 года на Европу приходится 50% выручки компании, а на США — около 20%.
Потанин объяснил, что «Норникель» готовится к переориентации на восточные рынки не только на случай санкционных изменений, но и для того, чтобы помешать партнерам компании выкручивать ей руки.
Ранее АБН сообщило, что «Норникель» с января следующего года запустит 10-летнюю программу мотивации сотрудников компании.
В рамках нее физлица, в том числе работники компании, увеличат долю с нынешних 10% до 25% уставного капитала, сообщил глава «Норникеля» Владимир Потанин.
По его словам, компания будет наделять своих сотрудников акциями «Норильского никеля» в цифровой форме. Она будет частично поддерживать тренд на рынке, чтобы акции были более доступными, и их покупали.