Москва. Бывший «Макдональдс» после ухода компании из России начал восстанавливать свои позиции на рынке и завоевывать интересы наших соотечественников.
Фото: pixabay
Отмечается, что «Вкусно — и точка» в прошлом месяце этого года опередила KFC по уровню трат россиян на фастфуд. Так в августе на долю заведений «Вкусно — и точка» приходилось 44 процента расходов потребителей в крупнейших точках сети. В это время лидировавшая в июне и июле сеть KFC снизила свои позиции в августе до 32 процентов.
Кроме того, стоит уточнить, что до марта текущего года самую большую долю по суммарным тратам покупателей в крупнейших сетях фастфуда занимал именно «Макдоналдс» — тогда компания решила объявить об уходе из Российской Федерации, сообщает Neva.Today.
После открытия под новым брендом бывшие рестораны «Макдоналдс» начали довольно активно отвоевывать свою долю рынка, сообщает РБК.