Калужская область. На прошлой неделе жители Калуги массово жаловались, возникающие при приобретении железнодорожных билетов на вокзале «Калуга-1». Как сообщал ранее портал kp40.ru, главной причиной неудобств стали перебои в работе мобильной сети, а также отсутствие у части пассажиров наличных средств для расчетов.

Фото: flickr.com
В понедельник, 29 сентября, в ходе планерого совещания в региональном правительстве министр транспорта Калужской области Александр Шпиренко дал пояснения по данной ситуации. Чиновник сообщил, что руководство ЦППК подтвердило наличие технических трудностей, связанных с нестабильным функционированием мобильного интернета.
В настоящее время реализуется план по переводу оборудования на кабельный интернет для обеспечения более надежного соединения, поскольку вся работа терминалов и вокзальных систем зависит от интернет-связи, отметил Шпиренко. Он также добавил, что параллельно ведется устранение самостоятельного технического сбоя в работе терминалов. Министерство транспорта области подключилось к решению вопроса и предложило свою поддержку для скорейшего исправления ситуации, пообещав ликвидировать проблемы в минимальные сроки.
Ранее АБН24 сообщало о том, что в Калугу прибыл первый новый троллейбус.