Московская область. В Подмосковье наблюдается рост инфраструктурных объектов за счет финансирования федеральных и региональных объектов. В то же время Москва по-прежнему выигрывает за счет объемов выделения бюджетных средств, рассказала в беседе с «Агентством бизнес новостей» сопредседатель Конфедерации Городов Комьюнити, президент Академии Городов Университетов Ольга Благовещенская.
Фото: pxhere.com
Эксперт обратила внимание, что сравнивать Москву и Московскую область по фактической и развивающейся социальной, экономической и транспортной инфраструктуре невозможно. Связано это с тем, что регионы обладают разными финансовыми возможностями. Средства на инфраструктуру выделяются за счет федерального, регионального бюджета, а также за счет фонда национального благосостояния.
«Инфраструктура в Москве, конечно же, превосходит инфраструктуру Московской области. Однако не смотря на более скромный бюджет Московской области мы видим рост инфраструктурных объектов Подмосковья за счет увеличения финансирования количества федеральных проектов, входящие в состав национальных проектов», — подчеркнула Благовещенская.
По ее словам, в Московской области в последние годы стремительно развивается железнодорожная и автомобильная сеть. Уже сданы 22 важных объекта, включая Северный обход Лобни, улицу Туполева в Жуковском, участок М-12 от ЦКАД до А-108, развязку в Мытищах.
«Введено более 80 км дорог эксплуатацию, в связи с чем улучшена транспортная доступность для четырех миллионов жителей региона. Инфраструктура из года в год развивается и улучшается по всем показателям в Москве и Московской области. Надеемся, что и в дальнейшем темп развития инфраструктурных объектов этих двух субъектов будет только выше», — заключила эксперт.
Ранее для «Агентства бизнес новостей» Ольга Благовещенская рассказала, что покупатели недвижимости переключили внимание с Москвы на Подмосковье, где средняя стоимость квадратного метра жилья значительно ниже.