Эксперт Курбатова назвала эффективные способы продвижения фермерской продукции

Москва. Развитие фермерского хозяйства сейчас является очень актуальной бизнес-нишей. Это связано с тем, что в условиях санкций вырос спрос на некоторые виды продукции. Кроме того, качественная натуральная продукция ценится всегда.

1

Фото: pxhere.com

Сегодня государство активно поддерживает фермеров, предоставляя им субсидии, гранты, льготное кредитование и др.

Но в любом случае фермер может столкнуться с трудностями, такими как изменение климата, болезни растений и животных, конкуренция на рынке. Все это может повлечь за собой снижение доходов предпринимателя. Поэтому для успешного развития фермерского хозяйства необходимо учитывать все риски и трудности, а также использовать все возможности для получения поддержки и заниматься продвижением своей продукции.

Об эффективных способах продвижения в интервью «Агентству Бизнес Новостей» рассказала эксперт портала ТРТС24 Екатерина Курбатова.

«Во-первых, это кооперативы. Фермеры могут объединяться в кооперативы, чтобы совместно продавать и продвигать свою продукцию. Во-вторых, это личные продажи: фермеры могут продавать свою продукцию напрямую потребителям, например, на рынках или в своих собственных магазинах.

Еще одним эффективным способом продукции, конечно, является реклама. Для привлечения покупателей фермеры могут использовать рекламные плакаты, объявления на улице, раздаточные материалы, рекламу в СМИ и Интернете.

Также большое значение имеет упаковка товара. Улучшив внешний вид упаковки продукта фермер может увеличить количество покупателей. Упаковка должна выглядеть эстетично и крафтово», — рассказала эксперт.

Курбатова также рекомендовала фермерам использовать бесплатные методы продвижения в Интернете, такие как соцсети, блоги и форумы. Не менее эффективным является сотрудничество с магазинами и ресторанами, добавила собеседница издания.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров